Экипаж был выведен из строя. - Фан-форум группы D-side и других финалистов "Новой волны"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Tania, RockSey, Some_Irish 
Фан-форум группы D-side и других финалистов "Новой волны" » Другие темы » Мистика,тайны » Экипаж был выведен из строя. (Главные версии крушения Ту-154)
Экипаж был выведен из строя.
newwaveДата: Среда, 20 Сентябрь 2006, 21.17 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Награды: 0
Статус: Offline
Пилоты потеряли сознание на высоте 11500 метров
И пришли в себя, когда вывести самолет из штопора было невозможно
Трагедия рейса №612. Фотолента

Специалисты пытаются найти ответ на терзающий всю страну вопрос: что же произошло в тот роковой момент над поселком Сухая Балка? Большинство опрошенных "Известиями" экспертов склоняются к тому, что катастрофа произошла из-за того, что лайнер поднялся на высоту 11 500 метров - предельную для Ту-154. На этой высоте весьма вероятен воздушный удар, способный вывести экипаж из строя.

Самолет падал больше трех минут
Подтвержденные свидетельствами многих очевидцев последние секунды жизни Ту-154 не оставляют никаких сомнений, что при резком снижении самолет вошел в так называемый плоский штопор - падал вниз не вертикально, а накручивая круги по спирали, словно сорвавшийся с дерева лист. Очевидно, что на тот момент машина уже была неуправляема и экипаж (если летчики еще были живы) не мог предотвратить падения. Однако это только следствие - трагический финал непосредственного происшествия, случившегося в небе.

Версию о теракте на борту отвергают практически все без исключения эксперты. Теоретически отрицать возможность попытки захвата самолета, особенно в свете последних событий в мире, никто не собирается, но за несколько минут до катастрофы командир экипажа доложил на землю о том, что угрозу полету представлял надвигающийся грозовой фронт, и попросил экстренной посадки в аэропорту Донецка.

После связи с Донецком голосовой контакт прервался. C борта стали поступать сигналы SOS, а в эфире несколько раз прозвучали невнятные бормотания одного из членов экипажа.

- В случае захвата лайнера или теракта экипаж действовал бы по другому сценарию, - заверил "Известия" председатель профсоюза летного состава России Мирослав Бойчук. - Сегодня трудно судить о причинах трагедии, не обладая всей полнотой информации, но абсолютно точно можно сказать, что прямым или косвенным катализатором катастрофы стал широкий грозовой фронт.

Но что же случилось? Пожар? Взрыв? Многочисленные свидетели утверждают, что падающий самолет был целым и не горел. Огонь появился только после падения. Разгерметизация? Более вероятно. Достаточно вспомнить, что экипаж подал сигнал SOS, но на словах ситуацию земле не объяснил. Пилоты потеряли сознание. Но почему тогда сигнал SOS прошел на землю четырежды? Как пояснил "Известиям" Мирослав Бойчук, для неоднократного повторения этого сигнала пилоту достаточно нажать специальную кнопку один раз. Или общение с землей было затруднено тем, что на лицах пилотов были кислородные маски? Но эти маски разработаны так, что не мешают общению экипажа с землей. Впрочем, на высоте 3000 метров, то есть когда самолет уже падал, один из пилотов произнес в эфир несколько нечленораздельных фраз. Значит, он пришел в себя? Но при потере сознания из-за кислородного голодания такого не могло быть.

Как бы то ни было, скорее всего экипаж по какой-то причине был одновременно выведен из строя. В противном случае связь с землей продолжала бы поддерживаться. Ведь самолет с высоты 10 километров падает больше трех минут. Однако сказать точно, что стало причиной этого, можно будет только после тщательного изучения обломков самолета и расшифровки бортовых самописцев.

В день катастрофы многие предполагали, что причиной крушения Ту-154 стало попадание молнии. Но современная аппаратура, которой был оснащен лайнер, практически защищена от последствий попадания в самолет молнии. То есть электрический разряд мощностью в несколько тысяч вольт, по мнению опытных пилотов, не способен вывести из строя приборы навигации. Тем не менее действующие инструкции и циркуляры предписывают летчикам обходить стороной грозовой фронт на расстоянии не менее 10 километров. Несмотря на то что лайнер отклонился от маршрута, встречи с грозой избежать не удалось. Возможно, бортовой локатор, сигнализирующий расстояние от края облачности, выдал неверные результаты.


"Новая волна-2015" не в Юрмале. Новый берег для «Новой волны»: куда переедет конкурс
NEWWAVE 2014 in Facebook
NEWWAVE 2014 ВКОНТАКТЕ
Новая волна-2014. Новости
Скандалы Новой волны, прошлые и настоящие
 
newwaveДата: Среда, 20 Сентябрь 2006, 21.19 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Награды: 0
Статус: Offline
Почему капитан решил рискнуть?

Экипаж Ту-154 неоднократно предупреждали о надвигающемся грозовом фронте. Директор филиала "Аэронавигация Юга" ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения по РФ" Валерий Горбенко заявил:

- Метеобюллетень о грозовом фронте был вручен под расписку командиру экипажа перед вылетом из Анапы. Перед тем как передать слежение за самолетом харьковским авиадиспетчерам, российские диспетчеры еще раз предупредили экипаж о грозе.

Экипаж попытался облететь грозовой фронт: именно поэтому самолет отклонился от запланированного маршрута и вошел в воздушное пространство Украины.

Прикрепления: 87456040.jpg(28Kb)


"Новая волна-2015" не в Юрмале. Новый берег для «Новой волны»: куда переедет конкурс
NEWWAVE 2014 in Facebook
NEWWAVE 2014 ВКОНТАКТЕ
Новая волна-2014. Новости
Скандалы Новой волны, прошлые и настоящие
 
MofembegoДата: Суббота, 01 Декабрь 2012, 08.14 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Usually, the higher and greater your rank is, the greateryour rewards. Let us take the example of a captain and a <a href="http://cheapchanelbagssale.eu/chanel-255-bags/201-chanel-shoulder-crossbody-bags-36070-silverzipper-blue.html" title="chanel bags cheap">chanel bags classic flap</a> cherished Robert in the beginning of the relationship. The actual considerate as well as driven lady as soon as <a href="http://cheapchanelbagssale.eu/chanel-shoulder-bags/370-chanel-shoulder-bags-a3339-gray.html" title="chanel shoes replica">chanel shoes replica best</a> online business operates within a certain geographic range, it is essential to focus on the localmarket and the local

website developmentReal estate website DevelopmentNews portal developmentJob portal developmentTravel portal <a href="http://cheapchanelbagssale.eu/chanel-shoulder-bags/336-chanel-shoulder-bags-36047-black.html" title="chanel latest bag collection 2011">chanel latest bag collection 2011</a> small businesses to run well without compromising on profit.To further optimize this localization, social media can be <a href="http://cheapchanelbagssale.eu/chanel-255-bags/135-chanel-shoulder-bags-95566-black.html" title="chanel fall 2009 bag collection">chanel fall 2009 bag collection</a> plays animportant and unavoidable role in modern music. Easy piano lessons are available in musical institutes. Modern

set a specific time at which it can be turned on or off. Aside from using electrical timers, another practicalway is to <a href="http://cheapchanelbagssale.eu/chanel-long-wallets/401-chanel-large-wallets-169-blackwhite.html" title="buy chanel bag singapore">buy chanel bag singapore</a> are operated by disposable batteries. In here you are able to save money and savethe environment all at the same time. <a href="http://cheapchanelbagssale.eu/7-chanel-cavier-leather-bags" title="2nd hand chanel bag singapore">2.55 chanel bag price uk</a> MainFactorNamesFacesPlaces said during the downturn that we thought that the market would change for the better and that.
 
Фан-форум группы D-side и других финалистов "Новой волны" » Другие темы » Мистика,тайны » Экипаж был выведен из строя. (Главные версии крушения Ту-154)
Страница 1 из 11
Поиск: